Протокол_педагогического совета№_1

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 15
СТ. ПЕРЕЯСЛОВСКОЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
БРЮХОВЕЦКИЙ РАЙОН ИМЕНИ И.Ф. МАСЛОВСКОГО
(МБОУ СОШ №15)
Протокол № 1
заседания педагогического совета
от 30 августа 2024 г.
Присутствовал: 36
Отсутствовало: 3
Повестка дня:
1. Анализ результативности образовательной и воспитательной деятельности в
2023/2024 учебном году.
2. Общие тенденции российского образования. Согласование плана работы школы
на 2024/2025 учебный год.
3. Утверждение ООП уровней образования, разработанных или обновленных в
соответствии с ФОП НОО, ФОП ООО и ФОП СОО.
4. Утверждение школьной документации, регламентирующий образовательный
процесс:
учебный план, план внеурочной деятельности, рабочие программы по предметам и
курсам внеурочной деятельности, календарный учебный график, рабочая
программа воспитания и календарный план воспитательной работы.
Утверждение Учебных планов для 1-2, 3-4, 5-6, 7-9,10,11 классов.
Утверждение календарного учебного графика.
Утверждение расписания уроков и внеурочной деятельности.
Утверждение перечня учебников и учебных пособий, используемых в
образовательном процессе в 2024/2025учебном году, перечень электронных
образовательных
ресурсов.
Утверждение
плана
ВСОКО,
плана
профориентационной работы.
5. Утверждение локальных актов школы в новой редакции в соответствие с ФОП
НОО, ФОП ООО и ФОП СОО.
6. О преподавании предметов «Труд(технология», «Основы безопасности и защиты
Родины»
7. Разное
Утверждение повестки
Голосовали:
-за-36
- против- нет
Решение об утверждении повестки принято единогласно.
Определение регламента работы педсовета
-доклад-10 мин.

-выступления-5 мин
Предложение: утвердить регламент работы педагогического совета
Голосовали:
-за-36
- против- нет
Решение об утверждении регламента работы принято единогласно
По первому вопросу слушали заместителя директора по УВР Агееву О.А.
Ольга Алексеевна ознакомила присутствующих с анализом работы школы в 2023-2024
учебном году. Она сказала о том, что работа педагогического коллектива в 2023-2024
учебном году была направлена на реализацию следующих задач:
Продолжать совершенствование учебно-воспитательного процесса с учетом
индивидуальных особенностей учащихся, с ориентацией на их образовательные
возможности.
 Повышение профессиональной компетентности педагогов через обеспечение
эффективного взаимодействия участников образовательного процесса в условиях
введения новых ФГОС.
 Повышение методической грамотности педагогов, формирование основных
составляющих профессиональной компетенции учителя.
 Формирование
у учащихся опыта самостоятельной деятельности и личной
ответственности через развитие активной гражданской позиции и патриотизма,
правовое и экологическое воспитание.
Для реализации поставленных задач в Учреждении была проведена следующая работа:
 Вёлся мониторинг школьного образования, построенный на основе определения
конечных результатов деятельности Учреждения и включал в себя следующие
компоненты: качество знаний обучающихся, уровень преподавания, состояние
учебно-методического обеспечения, индивидуальные особенности обучающихся,
уровень сформированности общих и специальных учебных умений и навыков,
состояние системы контроля и оценивания знаний обучающихся;
Основными
документами,
непосредственно
регламентирующими
учебновоспитательную работу в образовательном Учреждении является учебный план и
основные образовательные программы начального общего, основного общего
образования.
В 2023-2024 учебном году школа реализовывала программы начального общего,
основного общего образования согласно утвержденному учебному плану. Для
рационального распределения учебного материала на начало учебного года были
составлены и утверждены рабочие программы, содержащие календарно-тематические
планы по каждому предмету. В конце каждой четверти администрацией образовательного
Учреждения отслеживалось выполнение программы и организация повторения. Раздел
«Выполнение программ по учебным предметам» включен в план ВШК, данное
направление реализовывалось через:
 посещение уроков с последующим самоанализом и анализом;
 анализ реализации КТП;
 анализ четвертных отчетов учителей-предметников;
 изучение классных журналов и журналов;
 анализ административных контрольных работ.
В течение 2023-2024 учебного года проводились контрольные срезы, согласно плану
ВШК, мониторинги уровня сформированности УУД у обучающихся. Результаты контроля
отражались в управленческих справках по результатам проверки при подведении итогов
четверти, обсуждались на заседаниях педсовета.


Выводы:
Школа обеспечила выполнение Закона Российской Федерации “Об образовании в
Российской Федерации” в части исполнения государственной политики в сфере
образования, защиты прав участников образовательного процесса при организации и
проведении государственной итоговой аттестации;
∙провела промежуточный и итоговый контроль в выпускных классах;
∙провела планомерную работу по подготовке и проведению государственной итоговой
аттестации выпускников, обеспечила организованное проведение итоговой аттестации;
∙ознакомила всех участников образовательного процесса с нормативно –
распорядительными и процедурными документами своевременно на совещаниях
различного уровня.
Обращений родителей по вопросам нарушений в подготовке и проведении итоговой
государственной аттестации выпускников в школу не поступало;
Классные руководители своевременно информировали родителей и выпускников о
документах, с которыми им нужно было ознакомиться. Отметки были выставлены
вовремя, документация оформлена в срок.
Выявленные проблемы:
∙недостаточный уровень сформированности мотивации на внутреннюю честность при
выполнении контрольных заданий;
∙слабый навык самоанализа выполненной работы;
∙недостаточно высокий уровень тестовой культуры выпускников 9-го класса: работа с
бланками, каллиграфия;
∙затруднения у обучающихся "группы риска" при использовании общеучебных умений и
навыков (планирование своей деятельности, умение работать во времени контролировать
и корректировать свою деятельность, умение осознанно читать текст);
∙.
Рекомендации на 2024-2025 учебный год:
1. Рассмотреть и утвердить план мероприятий (дорожную карту) по подготовке и
проведению государственной итоговой аттестации в начале учебного года.
2. На заседаниях педагогического совета обсудить результаты государственной
итоговой аттестации выпускников 9 класса; разработать план устранения
недостатков и обеспечить безусловное его выполнение в течение года.
3. Администрации школы поставить на контроль обучающихся 9-го класса,
нуждающихся в педагогической поддержке, с целью оказания коррекционной
помощи в ликвидации пробелов в знаниях.
4. На совещаниях обсуждать результаты проводимых контрольных срезов и намечать
пути по ликвидации возникающих у учащихся затруднений.
5. Продолжить развивать систему подготовки и организации итоговой аттестации
выпускников школы в форме ОГЭ через повышение информационной
компетенции участников образовательного процесса;
По второму вопросу выступила директор школы Дужая И.Н. Она ознакомила
педколлектив с общими тенденциями российского образования:
внедрение ФОП НОО, ФОП ООО и ФОП СОО;
обновление ФГОС СОО;
реализация ООП по обновленным ФГОС НОО и ООО;
формирование функциональной грамотности;
введение единых подходов к оцениванию;

формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития
способностей и талантов у детей и молодежи;
внедрение новой модели профориентации школьников;
формирование системы патриотического воспитания;
повышение цифровой грамотности детей и обеспечение информационной
безопасности школьников;
Порядки проведения ГИА-9 и ГИА-11, Порядок аттестации учителей.
Ирина Николаевна ознакомила присутствующих с проектом плана работы школы на 20242025 учебный год.
Основные направления работы школы на 2024-2025 учебный год:
1.Повышение качества образования, отвечающего современным требованиям к условиям
осуществления образовательного процесса, формирование готовности и способности
обучающихся к саморазвитию и высокой социальной активности.
2. Обеспечение преемственности всех уровней образования на основе инновационных
образовательных технологий, общих подходов к оценке качества.
3. Развитие системы школьных конкурсов, олимпиад, поддерживающих творческую и
поисковую активность одаренных детей.
4. Усиление работы с учащимися, имеющими низкую мотивацию обучения, с целью
эффективной подготовки к государственной итоговой аттестации и повышения
результатов ГИА в 2025 году.
Решение: План работы школы на 2024-2025 учебный год рекомендовать к утверждению.
Проголосовали: единогласно.
По третьему вопросу слушали зам. директора по УВР Агееву О.А.
Она предложила на рассмотрение ООП НОО, ООП ООО, ООП СОО, АООП приведенные
в соответствии с ФООП и изменениями в связи с введением новых предметов «Труд
(технология), «Основы безопасности и защиты Родины».
Проголосовали: единогласно.
Решение: ООП НОО, ООП ООО, ООП СОО, АООП рекомендовать к утверждению в
новой редакции.
По четвертому вопросу слушали зам. директора по УВР Агееву О.А.
Ольга Алексеевна ознакомила присутствующих с проектами следующих документов:
учебный план, план внеурочной деятельности, рабочие программы по предметам и
курсам внеурочной деятельности, календарный учебный график, рабочая
программа воспитания и календарный план воспитательной работы.
Утверждение Учебных планов для 1-3, 4, 5-7, 8-9,10,11 классов.
Утверждение календарного учебного графика.
Утверждение расписания уроков и внеурочной деятельности.

Утверждение перечня учебников и учебных пособий, используемых в
образовательном процессе в 2024-2025 учебном году, перечень электронных
образовательных ресурсов.
Она рассказала о том что все учителя будут работать с рабочими программами
скаченными из конструктора которые, должны соответствовать всем требованиям ФГОС
Решение:
рекомендовать
к
утверждению
образовательный процесс в 2024-2025 учебном году.

документы,

регламентирующие

По пятому вопросу выступила директор школы Дужая И.Н.
Шло обсуждение изменений в локальные акты школы в соответствии с ФОП НОО, ФОП
ООО и ФОП СОО:
Положение о научном обществе обучающихся.
Положение о внеурочной деятельности.
Положение о получении образования в семейной форме и самообразовании.
Должностные инструкции учителей
Решение: принять локальные акты в новой редакции.
РЕШЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕТА:
На основании сложившейся практики педагогический коллектив считает
целесообразным в 2024-2025 учебном году продолжить работу по созданию условий для
обеспечения качественного и доступного образования на всех уровнях образования.
Для решения данной цели необходимо:
-продолжить реализацию требований федеральных государственных стандартов;
-организовать мониторинг результативности и оценку качества образования всех уровней;
-обеспечить повышение качества математического и естественно-научного образования;
-организовать обучение детей с особыми образовательными потребностями;
-развивать кадровый потенциал отрасли;
Председатель педагогического совета:
Секретарь педагогического совета:

директор школы
Дужая И.Н.
Халоимова Д.А.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».